Кому квиз-лендинги не подойдут?

Кому квиз-лендинги не подойдут?

Квиз-лендинг – инструмент для вовлечения клиентов, заинтересованных в покупке конкретных товаров. Но он не всегда может сработать. Почему? Есть случаи, когда человеку подойдет короткий лендинг.

Три случая, когда квиз-лендинг не работает:

  1. Квиз-лендинг точно не сработает, когда пользователь четко знает, что ему нужно. Например, человек ищет тепловой насос или лодку-каяк только определенной марки и модели. И никакие другие насосы/каяки ему не нужны.
    В этом случае подойдет короткий лендинг. Клиенту нужно сравнить, где лучше условия доставки, цена, где ему предоставят какие-то дополнительные гарантии и другие условия, которые он хочет. Квиз тут не подойдет.
  2. Второй случай, когда квиз не подойдет – когда нужно что-то срочно. Например, срочно вызвать эвакуатор, когда сломалась машина. Или найти срочно слесаря, чтобы взломать сломанный замок в квартире. В этих случаях времени нет не то, что на подбор и анализ информации, не хочется его тратить даже на изучение предложений. Нужен своевременный совет или информация: номер слесаря, номер фирмы, которая предоставляет услуги эвакуации сломанных машин.
  3. Третий случай, когда квиз-лендинг не сработает – когда у вас только один продукт с ограничениями, не для всех. Например, вы предлагаете JPG-массаж, и у вас такую услугу делают только в одном салоне, который находится в одном районе Москвы. А трафик, который вы будете запускать, отбирает для пользователей продукты по всем районам Москвы. В этом случае получится, что оффер квиза будет звучать: «Как легко сбросить лишние килограммы?», а из всего спектра услуг в этой сфере у вас есть только одна – JPG-массаж.

Мы считаем, что такое предложение – ограничено. Вашей целевой аудитории в этом случае квиз-лендинг не поможет выйти на тот единственный в Москве салон красоты, где продается ваша услуга.

Когда делаете свою стратегию квиза, ее нужно очень аккуратно продумывать и прорабатывать до деталей.

Например, когда к нам обращается заказчик, мы, прежде всего, изучаем его продукцию (товары, услуги). Это нужно, чтобы понять, насколько квиз будет успешен.
Во время первой бесплатной консультации мы выстраиваем гипотезы и предположения, насколько такой инструмент, как квиз, будет полезен и эффективен для продвижения продукции конкретной компании.

Кстати, за бесплатной консультацией к нам может обратиться любой предприниматель.

Не забудьте подписаться. Если вам нужна бесплатная консультация, чтобы понять, инструмент квиз вам подходит или нет, можете сразу писать об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами и разберемся в вашей проблеме индивидуально.

Что вы об этом думаете? Напишите: