Как выявить инфоболь и заработать на ней? Часть 3
В первых двух частях темы об информационной боли мы показали примеры инфоболей потенциальных покупателей и раскрыли несколько способов выявления инфоболи.
В этой статье покажем, что гипотезы инфоболи могут меняться в процессе работы над квизом.
После того, как предварительные гипотезы инфоболи составлены, наступает второй этап – брифинг с заказчиком.
Беседуем в форме интервью. Задаем наводящие вопросы.
Узнаем у заказчика:
— что спрашивают его потенциальные покупатели;
— как компания-продавец подбирает нужную услугу или товар;
— с какими проблемами при подборе товара/услуга сталкивается компания-продавец.
Наша цель в разговоре с заказчиком квиза – выявить инфоболь конкретной целевой аудитории, которую нужно вовлечь в квиз и прогреть до заказа товара/услуги.
В беседе важно понять, как человек двигается в поисках нужного ему товара или услуги. По итогам брифинга с заказчиком может быть два варианта: либо выявленная нами гипотеза инфоболи подтверждается, либо рождается новая гипотеза.
Например, когда мы создавали квиз для компании по установке кофейных и снековых автоматов «Кофейное утро», то предварительная гипотеза инфоболи была связана с арендной платой. Мы хотели вовлекать аудиторию, заинтересованную в сумме арендной платы. Предварительная гипотеза родилась из заголовка на главной странице сайта заказчика (подробнее мы писали в статье «Как написать правильный заголовок для квиза?»).
Но в ходе брифинга с заказчиком мы поняли, что первая гипотеза слабая, так как на приманку в виде арендной платы откликнутся те, кто хочет подзарабьотать на установке таких автоматов. Начинающие бизнесмены или агенты, которые подыскивают клиентов за вознаграждение.
Так мы пришли к выводу, что гипотеза с арендной платой не сработает на рост конверсии. А результат должен быть обратным! Поэтому родилась новая гипотеза: как найти поставщика, чтобы поставить кофейный или снековый автомат и не иметь с ним проблем в будущем.
Новая гипотеза и стала в основе создания квиза:
Задача создателя квиза – продумать квиз так, чтобы он решал инфоболь целевой аудитории максимально быстро. Тогда квиз вовлечет больше потенциальных клиентов, а заказчик получит в пять-шесть раз больше заявок на покупку товара/услуги.
Зачем выявлять информационную боль?
Для чего мы так подробно остановились именно на теме информационной боли и на методах ее выявления? Потому что далее весь квиз конструируется на ней. Правильно выявленная инфоболь – это половина успеха будущего квиза. На ней мы строим заголовки квизов, используем инфоболь в подарках за прохождение квиза (читайте подробнее о подарках в статье «Нужны ли подарки в квизе?»). В результатах теста, в прогреве потенциального покупателя – везде используется инфоболь.
Инфоболь для квиза – это стержень, на который нанизываются все цепочки и смысловые посылы механик квиза.
Чем были полезны для вас статьи об инфоболи – пишите в комментариях!
Подписывайтесь, чтобы следить за нашими новостями.
Что вы об этом думаете? Напишите: