История квиз-лендинга
В этой статье мы расскажем, как пришли к решению создавать продающие квиз-лендинги.
Задача маркетолога – обеспечить рост продаж для своего клиента и продумать максимально выгодную схему лидогенерации.
На вовлечении целевой аудитории и родилась идея внедрять квизы.
Идея создания квиз-лендинга пришла из-за рубежа
Квиз – это викторина, опрос. В Интернет-маркетинге он применяется давно. На зарубежных сайтах квизы используют, как лидмагниты. В лидмагнитах часто применяют игровую механику, чтобы вовлечь пользователя. Цель зарубежных квизов – собрать как можно больше контактов для дальнейшего прогрева клиентов.
Зарубежный квиз выполняет роль игры, поэтому его элементы простые. Пример заголовков зарубежного квиза: «Узнай, какой ты торт?», «Узнай, какой ты певец?», «Какого цвета твоя душа?» и т.д. Игровой заголовок для вовлечения пользователя подходит как нельзя лучше. (читайте подробнее о заголовке в статье «Как написать правильный заголовок для квиза?»).
Но есть и минусы. Квиз как лидмагнит не помогает решить основную задачу – дать максимально выгодное персонализированное предложение, решить инфоболь пользователя и повысить уровень продаж.
Мы изучили зарубежные квизы и решили сделать из квиза-лидмагнита другой вид квиза – продающий квиз. Он помогает не просто заполучить контакт пользователя, но и сразу предложить ему товар или услугу. В итоге, мы разработали систему, которая повышает уровень продаж в 5-6 раз.
Симбиоз квиза и лендинга – выгода для бизнеса и покупателя
Нашим первым кейсом стал квиз для компании «Каяк-маркет.РФ». Интернет-магазин компании специализируется на продаже каяков – лодок для рыбаков. У заказчика до внедрения квиза был обычный лендинг, на котором предлагалась продукция магазина – каяки.
Мы разработали для сайта квиз. Подумав, как это сделать, пришли вот к такой схеме создания Квиз-лендинга:
- Сделать входную страницу квиза таким образом, чтобы пользователь понимал сразу, что это продающий сайт. Вот, как она выглядит:
Пользователь сразу видит, что ему предлагается пройти тест (а это уже интересно – вовлечение).
В заголовке и подзаголовке покупателя продолжают прогревать такие слова, как: «сэкономить» и «без лишних трат». А яркая красная кнопка призывает скорее начать проходить квиз.
- Добавить подарки за прохождение квиза, чтобы человек понимал, что мы ему что-то продаем, и эта продажа будет для него очень выгодной:
В этом квизе в качестве подарка пользователю дается возможность набрать себе дополнительных товаров на определенную сумму – до 3 500 рублей. Это пример физических подарков. Подарки также могут быть информационными/мотивационными. (подробнее о видах и пользе подарков читайте в статье «Нужны ли подарки в квизе?»)
- в тело опроса вставить конфигуратор товара – для устранения инфоболи (подробнее об инфоболи читайте в статье «Как выявить инфоболь и заработать на ней?»).
По мере прохождения квиза и ответов на вопросы пользователю подбирается наиболее подходящий по его параметрам товар.
Вот, как выглядит опросник:
На этом примере видно, что, если подвязать к квизу карточки Интернет-магазина, то из более ста карточек, путем прохождения квиза, система сразу выберет для человека только то, что ему нужно. (подробнее о составлении опросника прочитаете в статьях «Пишем вопросы для квиза»)
В итоге, шаг за шагом, по этой схеме мы создали свой первый квиз-лендинг.
И что произошло? На том же самом трафике получили конверсию в шесть раз выше. Было 0,97%, а после внедрения квиза стало 5,6%.
Результат: у заказчика вырос спрос на продукцию в шесть раз.
Изначально у заказчика, для которого мы разработали систему квиза-лендинга, конверсия составляла менее 1%. После перехода трафика на квиз, прибыль заказчика увеличилась в шесть раз.
Сейчас у нас на счету уже более десяти кейсов. Где-то мы ошибались, где-то совершенствовались. Придумывали новые механики. Но результата добивались всегда одного – у продажника скачок конверсии вырастал на 400-500%. То есть, количество горячих заявок увеличивалось в 5-6 раз!
Перед тем, как оформить у нас заказ, любой желающий может получить первую бесплатную консультацию.
Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить новую информацию.
Что вы об этом думаете? Напишите: