Стадии принятия решения – основа квиз-лендинга

Стадии принятия решения – это фундамент квиз-лендинга. Это главный фактор, который влияет на создание квиза и его успех.
Зачем создателям квизов знать о том, как человек принимает решение о покупке?
Чтобы опередить его и показать, что с помощью квиза он потратит меньше времени, а выбор товара или услуги за него сделает система. Человеку останется только решить: согласен он с этим выбором или нет.
Как человек принимает решение о покупке?
Есть несколько стадий принятия решения о покупке товара/услуги:
Успех квиз-лендинга заключается в том, чтобы вовлечь потенциального покупателя в воронку, пока он еще находится на первых двух стадиях принятия решения.
Примеры квизов
У всех кейсов, которые мы разработали, одна общая задача – помочь потенциальному покупателю на второй стадии принятия решения и помочь сразу перейти к выбору и покупке товара/услуги.
Пример № 1. Квиз для компании «Альфа ограждения» (http://zabornado.ru). Организация занимается установкой заборов и ограждений. Кому поможет этот квиз? Людям, которым нужно поставить забор – они уже знают об этом. Проблема выявлена. Но они пока не определились, какой забор им подойдет, и как уложиться в свой бюджет.
Наш квиз предлагает за две минуты пройти вторую стадию принятия решения – то есть, получить мгновенное персонализированное предложение.
Пример № 2. Квиз для компании «Fish Travel»). Вторая стадия принятия решения – это поиск информации о рыболовных турах: в какие места лучше ехать любителю рыбалки, какие бывают туры, какой сложности, какого гида выбрать и нужен ли гид? Информации много, вопросов – еще больше. Человеку понадобится много времени просто, чтобы разобраться в теме. А что предлагает ему квиз? Пройти короткий тест, в ходе которого узнать свой уровень подготовки (обучающие подсказки ему помогут в этом) и идеальный для своих параметров рыболовный тур.
У квиз-лендинга есть хорошее преимущество – он экономит время пользователя. То есть, вместо того, чтобы человеку с осознанием проблемы проводить часы и дни в Интернете, смотря видео, перебирая кучу статей, спрашивая советов на форумах и в чатах, ему на одном сайте предлагают ответить на пару вопросов, чтобы предложить продукт для решения именно его проблемы.
Скоро мы представим вам наш новый кейс, на примере которого, как обычно, разберем механики квиза. Подпишитесь, чтобы не пропустить новую информацию.
Пишите в комментариях, насколько полезной была эта статья для вас.
О чем еще вы хотите узнать по теме квиз-лендинга?
Что вы об этом думаете? Напишите: