Как выявить инфоболь и заработать на ней? Часть 1

Сегодня начинаем серию статей об инфоболи. Расскажем, как мы выявляем информационную боль и как потом используем ее в квизе для вовлечения целевой аудитории.
Инфоболь – это не механика квиз-лендинга. Но это важный крючок. Если ее правильно выявить, то за этот крючок потом можно дергать, чтобы вовлечь заинтересованных пользователей и получить больше заказов от клиентов.
Информационная боль – это то, что человек вынужден долго изучать перед тем, как сделать выбор нужного ему товара или услуги. Если сказать еще точнее, то инфоболь – это самый главный вопрос, на который потенциальный покупатель должен ответить, прежде всего, для себя перед тем, как приступить к выбору услуги товара или компании-продавца.
Пример инфоболи
Мы разработали квиз для компании, продающей парики. Целевая аудитория компании-продавца – это девушки и женщины, которым приходится пользоваться париками из-за облысения. Они ищут подобные товары по медицинским показаниям. Это люди, которые вынуждены проходить химиотерапию (онкобольные) или страдающие недугами, которые связаны с потерей волос. Им нужны парики. Но прежде чем купить себе парик, женщина изучает эту нишу.
Она смотрит, какие парики бывают (из натуральных материалов, искусственных) какая структура париков бывает. Узнает, от чего зависит стоимость парика и какие производители наиболее известны, парики каких брендов более качественные и долговечные.
И вот, чтобы изучить эту тему потенциальная покупательница сидит в Интернете и долго просматривает очень много фотографий женских образов в париках, пытаясь представить какой тип стрижки, какой цвет волос и качество парика подойдет именно ей.
Вот это – пример информационной боли потенциального покупателя для компании-продавца париков.
Вот еще примеры информационных болей, которые легли в основу наших квизов:
Для чего нужно выявлять инфоболь?
Для того, чтобы понять, за какой крючок дергать, создавая квиз.
Все паззлы квиза – заголовок, опросник, подарки, информационные подсказки – выстраиваются из той инфоболи, которую выявили для конкретного заказчика.
Как выявить инфоболь? Чтобы выявить инфоболь, нужно понять, как принимается решение о покупке от момента осознания проблемы до момента выбора компании-продавца.
Об этапах выявления инфоболи мы расскажем в следующих статьях.
Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить полезную информацию. И попробуйте написать гипотезы инфоболей, с которыми могут столкнуться ваши потенциальные покупатели.
Что вы об этом думаете? Напишите: