Как написать правильный заголовок для квиза?
Есть мнение, что по обложке книгу не судят. У Интернет-маркетинга другое правило. Здесь встречают по одежке. Вернее – по заголовку. А какой он – правильный заголовок квиза?
Правильный заголовок квиза помогает росту конверсии. Цель правильного заголовка – обеспечить максимальное количество пользователей, которые пройдут квиз.
Теперь важно понять, какой он – правильный заголовок квиза!
В этой статье я расскажу вам, как мы создаем заголовки в квиз-лендингах, которые помогают собрать максимальное количество заявок. И объясню, почему именно заголовок так важен для квиза.
Согласно исследованию Copyblogger, из 10-ти пользователей только двое читают текст, который размещен на сайте. А 8 из 10 – принимают решение, исходя из заголовка. Фактически, хороший заголовок квиза поможет увеличить конверсию в пять-шесть раз.
Зарубежные маркетологи на Интернет-ресурсах используют квизы, как лидмагниты. В таких квизах заголовки простые, потому что их цель – запустить игровое поведение пользователя. Например: «Узнай, какой ты торт?», «Узнай, какой ты певец?», «Ты мыслишь, как Бил Гейтс или как Джордж Сорос?». Такая игровая механика не решает проблему увеличения конверсии сразу же. Она дает человеку возможность интересно провести время.
Основная цель многих квизов – получить как можно больше контактов от пользователей для дальнейшей e-mail рассылки. Именно для такой цели игровой заголовок подходит как нельзя лучше.
Мы же пошли дальше. Задача квизов, которые мы создаем – не просто мотивировать потенциального покупателя оставить контакты. Цель наших квизов – сразу получить живую заявку от прогретого потенциального клиента, который готов купить товар или заказать услугу. Мы поняли, что заголовок – это и есть главный инструмент, чтобы быстро получить прогретого пользователя.
Для того, чтобы квиз был интересен человеку, он должен решать информационную боль клиента. Важно, чтобы само по себе прохождение квиза уже было полезно.
Давайте рассмотрим подробно схему создания заголовка на примере кейса, над которым мы сейчас работаем. Это квиз для компании, которая занимается установкой кофейных и снековых аппаратов.
Вот такой у них сайт. Основной оффер квиза звучит так:
В заголовке лендинга сделан акцент на сумму арендной платы, которую сможет получать организация, разместившая у себя кофейный автомат. Наш заказчик предлагает установку кофейных/снековых аппаратов с арендной платой до 10 000 рублей. По факту, в организациях с маленькой проходимостью, аппарат ставят либо бесплатно, либо за 2000-3000 рублей. И только в местах с большой проходимостью арендная плата составит 10 000 рублей. Значит, гипотеза с заголовком, в котором поставлен акцент на арендную плату, не повлияет на рост конверсии квиза. Не привлечет заинтересованных заказчиков.
Целевая аудитория квиза – это:
— собственники компаний, сотрудники которых ценят повседневный и доступный комфорт;
— секретари/завхозы, которым поручили подобрать организацию-поставщика кофе-автомата.
КАК РАБОТАЛИ МЫ?
Изначально мы взяли посыл, который заявлен в оффере лендинга, за основную идею: завлекать пользователей, заинтересованных в сумме арендной платы. Эта идея стала одной из гипотез для разработки квиза.
Однако, мы пришли к выводу, что она слабая, и заявлять ее в заголовок нельзя. Почему?
Во-первых, для лиц, принимающих решение об установке кофе-автомата, 2-3 или даже 10 тысяч рублей в месяц – сумма незначимая. А если решение о выборе поставщика аппаратов принимает секретарь или завхоз, то ему и подавно все равно, какая будет арендная плата.
Во-вторых, заголовок квиза, кричащий о сумме арендной платы, скорее всего, привлечет тех, кто сам хочет подзаработать на установке такого аппарата. Это или молодые стартаперы, начинающие бизнесмены, которые хотят открыть вендинговый бизнес, или агенты, готовые за небольшое вознаграждение искать организации, желающие поставить у себя кофейный или снековый аппарат.
Выходит, если мы поставим в заголовок квиза акцент на арендную плату, то квиз будет плохо работать. А нам необходимо добиться роста конверсии и горячих заявок.
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?
Все очень просто — поставить кофейный/снековый аппарат и больше не думать о нем. Клиент заказчика хочет, чтобы после установки автомата, о нем напоминал только запах кофе и довольные сотрудники, а не постоянные жалобы о плохом обслуживании и очередной поломке.
Мы задались вопросом: какую задачу решает руководитель, когда хочет установить кофейный аппарат? И поняли, что это – выбор надежного поставщика. Компании, которая не только установит автомат, но и избавит его от головной боли с этим автоматом.
Таким образом, мы выявили главные параметры для создания заголовка: целевую аудиторию и ее инфоболь.
Именно на этом мы принялись выстраивать стратегию квиза. И главным инструментом стратегии выступил как раз заголовок. Итог на слайде:
Итог: наш заголовок вмещает в себя инфоболь, адаптирован под целевую аудиторию и показывает пользователю, что само по себе прохождение квиза станет для него интересным и полезным.
В ближайшее время мы запускаем этот квиз в работу. И готовы поделиться с вами результатами описанной стратегии. Вдруг мы ошиблись в расчетах? Может этот заголовок не увеличит конверсию?
Подпишись, чтобы получить уведомление о публикации результата на почту!
Что вы об этом думаете? Напишите: