Нужны ли подарки в квизе?

Нужны ли подарки в квизе?

Современные конструкторы квизов не дают возможности поставить подарки за прохождение теста пользователю. Многие предприниматели заказывают индивидуальную разработку квизов обязательно с наличием подарков.

Вопрос: а нужны ли подарки в квизе и так ли важна эта функция? Стоит ли тратить время и деньги на разработку индивидуального квиза? Насколько сильно подарки помогут повлиять на конверсию квиза?

Давайте сначала разберем виды подарков в квиз-лендинге. Подарки бывают:

-​ информационными/мотивационные;

​ физическими: товары, услуги;

ИНФОРМАЦИОННЫЕ/МОТИВАЦИОННЫЕ ПОДАРКИ

К ним относятся: PDF-файлы, таблицы, полезная информация. Информационные подарки потенциальный покупатель получает на почту сразу после прохождения квиза – когда оставляет свои контакты на завершающей странице.

Пройдя квиз компании «Fish Travel» (бронирование рыболовных туров по всему миру) заказчик на электронную почту получает мгновенные информационные подарки – PDF-материалы с советами от профессиональных рыболовов и справочник рыбной ловли с рыбацкими секретами.

Еще один пример информационного подарка рассмотрим в квизе для компании «Гектар групп: топографическая съемка в Московской области».

После прохождение квиза заказчик получает в подарок «Техническое задание», инструкцию о том, как ускорить согласование топосъемки с госорганами и бонусный чек-лист.

Разрабатывая квиз для геодезистов, мы нашли инфоболь – согласование топоплана с государственными органами. Организациям, которые занимаются топосъемкой, бывает сложно разобраться с бюрократической схемой. А без согласования не могут приступить к началу работ. В этом случае отлично выстрелили подробные информативные материалы.

Плюс выявилась дополнительная полезная функция от подарков – они могут прикрыть ваши слабые места. У нашего заказчика цены на услуги выше, чем у конкурентов. Поэтому перед нами стала задача обосновать высокую стоимость услуг заказчика.

Как мы это сделали? Включили в подарки бонусный чек-лист со сметой и информацией о том, что дешевая топосъемка может иметь чреватые последствия.

Это мотивационный подарок. Он мотивирует клиента задуматься о качестве услуги и сделать вывод о профессионализме компании.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОДАРКИ

А вот пример физических подарков в наших кейсах.

В квизе для Интернета-магазина лодок (каяков) пользователь получает возможность набрать подарков на сумму 3 500 рублей. Это подогревает потенциального покупателя, привлекая к покупке каяка.

Квиз компании по производству заборов и ограждений в Свердловской области «Альфа ограждение». Потенциальному покупателю предлагают выбрать один из предложенных подарков. Прохождение теста дает возможность получить подарки при оплате заказа. Эта информация указана на главной странице квиза.

Как видим, физические подарки можно моделировать разными способами: предлагать выбрать один из предложенных товаров или дать покупателю бонус в виде определенной суммы, на которую он сможет набрать несколько товаров/услуг из ассортимента.

Физические подарки хорошо влияют на вторую конверсию квиза. Однако, у них есть один минус. Пользователь получает реальный подарок (товар или услугу) не просто за прохождение квиза, а за совершенную покупку – после оплаты. Подарки в этом случае предлагаются как бонус к основному товару.

СМЕШАННЫЕ ВИДЫ ПОДАРКОВ

В некоторых случаях можно совместить несколько видов подарков. Так мы поступили в квизе о подборе проекта модульного дома.

Пройдя тест, будущий домовладелец получает не только информационные материалы (проект модульного дома, смету), но и физические – в виде бонусной суммы 50 000 рублей и возможности выбрать дополнительные товары.

Бонусные подарки в данном квизе – это реальные товары, которые потом могут стать частью интерьера модульного дома, что, опять же, «прогревает» целевую аудиторию, докручивая до продажи.

По нашему опыту подарки за прохождение квиза нужны. Они помогают закрыть информационную боль и привлекают пользователя, работают на «прогрев» заинтересованных заказчиков/покупателей.

Какие подарки давать за прохождение квиза – зависит от целей и возможностей заказчика.

Но прежде, чем решить, какие подарки сработают, обязательно нужно:

1. выявить инфоболь пользователя;

2. понять сильные и слабые места квиза;

3. подобрать подарки, которые будут работать на «прогрев» и повышение доверия.

А какие подарки хотели вы бы внедрили в свой квиз? Поделитесь своим мыслями и идеями в комментариях. А у кого уже функция подарков, расскажите, как они работают?

Интересно ваше мнение.

Что вы об этом думаете? Напишите: