Квиз для медицинской клиники на 18000$

Квиз для медицинской клиники на 18000$

Руководство клиники искало более эффективный способ привлечения новых пациентов. Один из тестируемых инструментов был квиз-лендинг. И они не ошиблись. Квиз создал дисбаланс лидов и взорвал продажи.

Квиз сгенерировал 947 новых лидов, 30 консультаций, из которых они закрыли 15 продаж. Общая выручка составила 18000$ нового дохода. И это всего за 1,5 месяца.

Давайте разберем по косточкам этот квиз и посмотрим за счет чего и как они добились таких результатов:

Привлечение трафика

Трафик покупали на FaceBook. Рекламный пост выглядел так:

Рекламный пост FB для квиза медицинской клиники
Рекламное сообщение поста FB (свободный перевод):
Чувствуете усталость по утрам? Это может быть признаком гормонального дисбаланса. Вы просто не выспались или причина в гормонах?
ТЕСТ НА ГОРМОНАЛЬНЫЙ ДИСБАЛАНС
Пройдите тест и выясните это!

С рекламного поста на Facebook пользователь переходит на входную страницу квиза:

Входная страница квиза для медицинской клиники
Оффер квиза ( свободный перевод)
Стареешь? Или все дело в твоих гормонах?
Пройди тест и выясни!

Вопросы квиза

Пользователю задаются 10 вопросов и предлагаются варианты ответов.
Вот несколько примеров вопросов из данного квиза:

1- Сколько Вам лет?
2- Ваш пол:
3- Как часто вы занимаетесь спортом?
4- Сейчас Вам намного сложнее похудеть, чем раньше?
5- Ваши волосы стали более тонкими? Или вы замечаете, что они выпадают?

Закрывающая страница

После того, как пользователь ответил на все 10 вопросов, ему предлагается оставить контактные данные, чтобы получить результат теста.

Закрывающая страница квиза для медицинской клиники
Свободный перевод Закрывающей страницы квиза:
«Вы всего в одном шаге от результатов теста!
Оставьте контактные данные ниже чтобы получить персональные результаты тестирования и БЕСПЛАТНУЮ консультацию с врачом, чтобы устранить дальнейшие проблемы с гормонами.»
Текст на кнопке: «Получить результат!»

Вот такой простой квиз, принес 18000$ дополнительного дохода за 1,5 месяца.

Я очень хочу, чтобы этот кейс вдохновил Вас также, как и меня! И возможно, этот кейс станет вашим рабочим инструментом. Моделируйте, внедряйте, получайте результаты.

А что вы думаете об этом подходе? Есть ли у вас мысли как внедрить квиз-лендинг в вашей нише? Напишите об этом в комментариях к этому посту.

Что вы об этом думаете? Напишите: