Квиз для юридической услуги, стоимостью 2 000 000 руб.

Квиз для юридической услуги, стоимостью 2 000 000 руб.

К нам обратился юрист, очень высокого класса, с необычной услугой. Эта услуга стоит 2000000 рублей и звучит она как «Выявление и устранение правовых рисков в компании».

К нам обратился юрист высокого класса с очень не обычной услугой. Стоимость этой услуги начинается от 2 млн. рублей. Эта услуга, на бытовом уровне, звучит заурядно — «выявление и устранение юридических рисков в компании». И уж точно, в моем сознании, ну никак не тянет на миллионы рублей.

Так что нам было над чем поработать:
Задача №1: Сформулировать ценность на 2 млн.руб.

Задача №2: Донести ценность на сайте
Задача №3: Создать поток лидов из желающих получить консультацию на эту услугу

Формулируем ценность

В результате часовой беседы с заказчиком мы сформулировали целевую аудиторию и ценность.

Ценность: Если выявить и устранить юридические риски в средней или крупной компании, то стоимость компании значительно увеличивается. У заказчика уже есть кейс, когда он увеличил стоимость компании до 20%. А для крупного бизнеса это очень хорошие деньги!

— Когда фактор увеличения стоимости компании становиться критичным?

— Конечно, когда ты хочешь ее продать!

Значит наша целевая аудитория — это предприниматели, которые продают или покупают бизнес. Мы поможем им, если увеличим стоимость компании перед продажей или уменьшим стоимость компании перед ее покупкой.

Как донести ценность на сайте?

Мы создали квиз-лендинг с поясняющими видео. Входная страница квиза состоит из 2-х экранов.

На первом экране мы разместили анимированный заголовок, чтобы зацепить обе целевые аудитории:

Второй экран квиз-лендинга содержит полезные для целевой аудитории материалы:

Жмем на красную кнопку «Узнать реальную стоимость компании» и попадаем на страницу опросника с поясняющими видео:

Именно за счет поясняющих видео, нам удается донести суть и ценность услуги до потенциального покупателя! А видео, встроенные в квиз-лендинг формируют доверие у потенциального покупателя к специалисту, выступающему на видео.

Ответив на 6 вопросов, пользователь квиза попадает на закрывающую страницу, где ему предлагается оставить контакты, чтобы получить результат тестирования и полезные материалы:

Оставил заявку — переходишь на страницу благодарности:

Продаем «не отходя от кассы»

Цель квиз-лендинга — продать первую консультацию. Все поясняющие видео, которые смотрел потенциальный клиент, призваны актуализировать значимость юридического аудита и донести ценность услуги нашего заказчика.

Как только потенциальный клиент прошел квиз, на его почту приходит автоматическое письмо. В этом письме предложение оплатить консультацию перейдя по ссылке:

Связка: квиз-лендинг + сайт

У нашего заказчика уже был сайт, посвященный этой услуге. На этом сайте мы разместили «хеллоу бар», приглашающий пройти тест. Такие баннеры со ссылкой на квиз-лендинг способны увеличить конверсию обычных сайтов до 300%.

Технологии — интеграция квиз-лендинга

  1. Интеграция с АМО CRM— заявки попадают (создается карточка контакта + задача для менеджера, чтобы не пропустить клиента и позвонить ему).
  2. Заявки падают в специальную группу в Telegram (так заказчику удобнее контролировать количество заявок )
  3. Все переходы, заявки и конверсии фиксируются в настроенных целях в Яндекс метрике и Roistat

Трафик на квиз-лендинг

Мы настроили рекламную кампанию в Яндекс Директ ( Поиск и РСЯ) и Google Adwords (поиск и КМС) с учетом специфики квиз-лендинга:

Подведем итоги

Квиз-лендинг с видео позволил не только рассказать и донести ценность сложной услуги, но и автоматизировать продажу первой консультации. По факту покупка первой консультации, происходит автоматически и оплачивается по ссылке в письме, которое приходит на почту пользователю, после ответа на вопросы теста.

Отвечая на вопросы квиза, потенциальный клиент понимает важность данной услуги, ее суть. И к моменту, когда система предложит ему купить консультацию, он уже достаточно «прогрет», чтобы заплатить.

Ссылка на кейс: http://ldd-kornev.ru/

Что вы об этом думаете? Напишите: